Приглашаем на большую игру самопознания «ЛИЛА»

Лила - игра самопознанияЛила — Божественный инструмент, позволяющий нам прикоснуться к высшим переживаниям,
к соединению со своим истинным Я.

Играя в Лилу, постарайтесь услышать себя.

ЛИЛА – древняя игра самопознания. Эта медитативно-прорицательная система, возраст которой насчитывает тысячелетия, была создана святыми провидцами древности для духовного развития, изучения своих внутренних состояний, познания законов.

Прежде всего, «Лила» — это инструмент, который поможет вам расширить свое сознание, свое представление о самих себе и окружающей действительности. Игровое поле символизирует аспекты реальности и ее восприятия. Принцип игры заключен в том, что бросок кубика приводит игрока именно на те клетки, которые ему предназначены. Необходимо осознать значение этих клеток, чтобы двигаться дальше на пути развития. Если Вы не осознали, то обязательно вернётесь туда столько раз, сколько надо для того, чтобы вникнуть в суть Вашей ошибки. По сути, игра даёт нам связку ключей от дверей, которые мы всегда мечтали открыть. Зачастую мы проживаем свою жизнь только в одной перспективе, упуская множество других возможностей, о которых даже и не подозреваем. Игра поможет вам переместиться на более высокий уровень восприятия. По сути Игра Лила – это метафора жизни. Метафора обладает волшебной силой моста между сознанием и бессознательным, так как она говорит одновременно на языке слов и языке символов, образов. Соединяя их, она способна менять застарелые, жесткие, узкие конструкции, мешающие жить.

Наша судьба определяется нашими вибрациями (энергией – эмоциями, мыслями, мыслеобразами, действиями). Меняя свои убеждения, жизненные установки, мы изменяем свои реакции на различные жизненные ситуации, изменяем излучаемую вибрацию, а значит, и изменяем свою судьбу. Очки, выпадающие на игральном кубике, соответствуют уровню вибраций игрока. И это – не “случайность”.

Здесь работает принцип синхроничности, открытый К.Юнгом: смысловые и действенные связи, которые не поддаются прямому причинно-следственному логическому объяснению в рамках линейного представления о пространстве-времени.

Людям свойственно анализировать свои поступки, однако часто возникающие вопросы остаются без ответов. Через игру человек помогает себе ответить на них. Встретившись с самим собой в этой Игре, Вы получите возможность, прислушиваясь к себе, к своим мыслям, чувствам, ощущениям в теле, получить ответы на Ваши вопросы о Мире и о себе в этом Мире.

В отличие от обычной игры, мы будем работать на поле размером 2400 на 3800. Игрок «проживает» все состояния, через которые его ведет кубик, который он бросает своей рукой. Игрок сам непосредственно находится в Игре, во всех смыслах. Каждая из 72-х клеток поля Игры — портал соответствующей энергии. Продвигаясь от поля к полю, Игрок прикасается к состояниям, некоторые из которых в жизни отрицал, Игра же снова и снова возвращает его к тому, что ему необходимо увидеть в себе и принять. Как только происходит принятие и осознание, мы двигаемся дальше. Невозможно описать состояния, которые

Игроки испытывают, вступая на клетку «Космического сознания». Видящие люди, присутствовавшие на Игре, говорили о Свете, окружавшем Игрока в этот момент.

Игра, которую проводит ХарМаРа, очень сильно отличается от традиционного понимания этой игры, фактически – это тренинг по определению своего пути и предназначения.

В процессе игры каждый участник:

– ознакомится со своим типом ауры;
– получит рекомендации и инструменты корректного взаимодействия с энерго-информационным полем;
– получит практики в работе с качествами и инструментами своего аватара.

Игра погружения и знакомства с собой, своим внутренним и внешним пространством. Диагностика состояния на момент сейчас, понимания, что мешает и помогает в росте и реализации творческого потенциала и продвижении собственных проектов.

Происходит совершение квантового скачка на новый уровень качества.

Во время игры мастер проводит индивидуальную работу с каждым и использует дополнительные инструменты:

I Карты Таро
II Руны
III Дизайн человека
IV Работа с энергиями и сознанием.

Игра занимает около 6 -7 часов.

Мастер: МараХарМара. Резонатор, маг, шаман, таролог, рунолог, мастер Рейки, Рейки Иггдрасиль, практик EMF Balansic (I-VIII фаз) (Пегги Дубро, США), «Частоты света» (Эдуардо Шианка Роша, Бразилия), практик шаманских техник с 1989 года., руководитель Лаборатории счастья «ХарМаРа».


Поделиться страницей или распечатать