Цели:
– увеличение объема продаж;
– повышение эффективности процесса продаж за счет осознания собственных возможностей и установок, осознания и понимания этапов продаж.
В результате тренинга участники смогут:
- Уверенно и эффективно вступать в контакт с клиентом;
- Эффективно общаться и создать лояльность клиента;
- Использовать психологические знания и технологии для повышения эффективности работы с клиентами;
- Понимать и использовать инструменты эффективного взаимоотношения с клиентами;
- Понимать и использовать основные этапы продаж;
- Использовать эффективные инструменты продаж в каждом конкретном случае;
- Понимать направления и способы профессионального роста, уметь мотивировать и настраивать себя на продажу и взаимоотношения с клиентом;
- Работать с возражениями клиента, выявлять истинные потребности, эффективно действовать в ситуации отказа;
- Уверенно вести себя в сложных ситуациях и быстро восстанавливаться в условиях стресса;
- Продавать!